При старте рекламной кампании в Директе или Adwords многие начинающие предприниматели совершают детские ошибки, приводящие к провалу, а иногда даже полному разочарованию контекстом. Сегодня я хочу рассказать про пять вещей, которые следует сделать при старте рекламной кампании в Директ и Adwords. Они помогут вам избежать ряда ошибок, убивающих кампанию.
1) Ограничение дневного бюджета
Очень важный этап. Если не ограничивать дневной бюджет кампании, не зная специфики отрасли, выбранных ключевых слов можно прийти к тому, что бюджет будет слит за короткие сроки.
В разных системах ограничения бюджета осуществляется своими методами. Просто помните, что нужно ограничивать дневной бюджет кампании.
2) Разделение кампании на контекстную сеть и поиск
Так уж повелось, что цены за клики по одним и тем же объявлениям в контекстной сети и поисковой системе разнятся. На поиске они выше. Поэтому и стратегии при показе объявлений в этих разных системах нужно выбирать разные, играясь ставками.
Естественно, одна из самых популярных ошибок начинающих заключается в том, что они ведут одну кампанию на поиск и контекстную сеть. Это не рекомендуется. Создайте две аналогичных кампании. В первой пусть объявления показываются на поиске, а во второй в контекстной сети.
3) Выбирайте позицию объявления, исходя из тональности запроса
Запросы в поисковых системах бывают холодными и горячими. Выбирать позицию в спецразмещении или гарантированной выдачи нужно, руководствуясь не только бюджетом и ценой позиции, но также и тональностью запроса. Ведь иначе можно рекламироваться практически не получая нужного результата.
4) Таргетинг
Наконец, не забывайте про тартегинг. Если ваши клиенты находятся только в Санкт-Петербурге, то и рекламу стоит показывать по этому городу, а не по всей стране. Банально для многих, но некоторые предприниматели совершают эту ошибку. Просто по недосмотру.
5) Целевые страницы
Реклама должна вести на целевые страницы. Если вы предлагаете на сайте установку натяжных потолков, то реклама должна вести на страницу с продающим текстом по искомым ключевым фразам. Например, если человек нажал на ссылку с рекламой глянцевых потолков, то и страница должна быть соответствующей.